3. Таргетированная реклама ВК
В VK без А/Б-тестирования не обошлось. Как посадки использовались квиз и лид-форма, для эксперимента генерировались разные форматы креативов: море, дома, планировки, счастливые семьи… и даже всеми любимые котики. Конечно же, не забыли про офферы: выгодные ипотечные расчеты, особенности жилого комплекса и обязательное выделение его статуса.
Лид-форма с такими креативами принесла наилучший результат:
Завершился первый месяц следующими итогами:
CPL 6 382,81 ₽
CPQL 13 043,13 ₽
Несмотря на приемлемую стоимость квалифицированного лида в недвижимости бизнес-класса в VK она оказалась все равно самой высокой среди всех трех каналов — для оптимизации пересплитовали бюджет в пользу контекстной рекламы. Вместе с перераспределением средств мы оптимизировали и кампании, усилив самые конверсионные связки — в следующем месяце показатели улучшились:
CPL 5 804,53
CPQL 11 056,24